Новости проекта
Мобильные приложения Schools.by
С новым учебным годом!

Социально-педагогическая и психологическая служба

Дата: 12 сентября 2015 в 23:06, Обновлено 15 апреля в 09:14

ТЕЛЕФОНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ 

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО      АНКЕТИРОВАНИЯ

Отчёт

о проведении тренингового занятия «Психологическая компетентность педагогических работников в учреждениях общего среднего образования в сфере профилактики суицидального поведения у обучающихся» с педагогами, работающими в V-XI классах ГУО «Средняя школа № 31 г. Бобруйска»

Целью проведения тренингового занятия являлось обучение педагогических работников умению распознавать и оценивать суицидальные риски учащихся и действовать в кризисной ситуации.

В ходе занятия решались следующие задачи:

  • познакомить педагогических работников с теоретическими основами и основными понятиями суицидального поведения учащихся;
  • способствовать развитию критического мышления, направленного на преодоление ошибочных представлений в оценке суицидального риска учащихся;
  • информировать о нормативно-правовых документах, актуально регламентирующих деятельность педагогических работников в ситуации выявления суицидального поведения у учащихся;
  • оказать содействие в развитии навыка оценки суицидального риска учащихся;
  • информировать о действиях педагогических работников в ситуациях выявления суицидального риска учащегося.

Дата проведения: 29.03.2022.

Время проведения: 10.00

Методы и технологии: информирование, групповые дискуссии, проблемное обучение, упражнения, репетиция поведения, ролевое проигрывание, анализ случаев, техники творческого самовыражения.

Присутствовало: 5 учителей и 16 классных руководителей, работающими в V-XI классах.

В ходе занятия были актуализировано проблемное поле, углублены знания педагогических работников о факторах социально-психологической дезадаптации у несовершеннолетних, раскрыты основные понятия суицидального поведении подростков, проведено  информирование о проявлениях неблагополучия в эмоциональной, поведенческой и социальной сферах у несовершеннолетних, свидетельствующих о необходимости вмешательства педагогических работников для оказания помощи и ситуациях кризиса, стресса или высокого суицидального риска, об алгоритме действий педагогических работников в ситуациях суицидального риска. Начата работа по развитию навыков проведения доверительной беседы с учащимися, обозначены действия педагогических работников в случаях выявления суицидального риска учащихся.

Педагог-психолог                                           О. М. Вайсман

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.